General-RUS

Xab3r

Member
скопируй ссылку в буфер обмена, удали свою папку целиком, дальше нажми слева Paste и потом кнопку Import
 

Xab3r

Member
тут есть больше деталей про то, как импорт/экспорт работает
 

linqse

Member
In reply to MadScreaM

Скрипт генерирует рандом между F1-F12, SendInput его нажимает. В нунжом месте можно вызвать эту ауру через Execute Action
 

Xab3r

Member
Тут детали про то, как программа отправляет ввод (в самом низу), если вкратце - глаз поддерживает с десяток разных способов ввода разной степени хитровыебанности, поймать и перехватить все сложно
https://wiki.eyeauras.com/en/actions/sendinput/options
 

linqse

Member
Ты же продаешь настройку софта в конфах, должен сам разбираться, хорош меня поукать)
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [скопируй ссылку в буфер обмена, удали свою папку целиком, дальше нажми слева Paste и потом кнопку Import]

Добрый день. Делаю по вашему гайду "Оверлей связываем координатами поиска". Проблема в том, что оверлей скрыть с экрана по хоткею можно только в том случае, если включить опцию locked, но при активации этой опции я не могу двигать сам оверлей. Может есть возможность сделать так, чтобы при нажатии на hotkey происходил unlock оверлея и он проявлялся на экране, а при повторном нажатии он делал lock и скрывался?
 

Xab3r

Member
да, самый простой вариант - через байндинги. Это механизм, который позволяет привязывать одно свойство(Locker, IsActive и т.п.) триггера/действия к другому
https://wiki.eyeauras.com/en/bindings

У любого триггера, в том числе HotkeyIsActive, есть свойство IsActive, которое показывает активен ли триггер или нет (нажат ли хоткей или нет).
У любого оверлея есть свойство Locked, которое лочит/анлочит оверлей.
Вывод: чтобы получить функционал, в котором оверлей лочится/анлочится при нажатии на хоткей, нужно связать свойство IsActive триггера со свойством Locked оверлея
 

Xab3r

Member
тогда, при активации хоткея будет меняться IsActive у триггера, а одновременно с ним будет меняться и Locked у оверлея
 

Xab3r

Member
еще момент - иногда нужно использовать дополнительный триггер AuraIsActive, для того, чтобы как-то поменять поведение IsActivе, к примеру, мы хотим показывать=>Locked=false оверлей только когда хоткей НАЖАТ=>IsActive=true. Тут возникает проблема - прямой байндинг будет давать не совсем то. что нужно. Для того, чтобы эту проблему решить можно кинуть в соседнюю ауру триггер AuraIsActive, в котором сделать линк на HotkeyIsActive Invert (тут же можно добавить троттлинг) и байндинг уже делать на AuraIsActive, а не на HotkeyIsActive
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [тогда, при активации хоткея будет меняться IsActive у триггера, а одновременно с ним будет меняться и Locked у оверлея]

Получилось, спасибо. Возник ещё 1 вопрос. Например есть поиск по картинке с кликом мыши. Если в момент успешного срабатывания ауры с картинкой случайно задеть мышь, то аура исполнится, но нажатия в нужную точку не произойдёт, при этом всём нужная картинка, которая была условием нажатия остаётся на экране и аура заново не запускается. Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
 
Top