General-RUS

Xab3r

Member
>Если в момент успешного срабатывания ауры с картинкой случайно задеть мышь
https://wiki.eyeauras.com/en/actions/sendinput/options секция Block User Input
 

Xab3r

Member
> Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
Можно и так, есть два способа
1) перенести действия в блок While Active (не забудь добавить Delay!), тогда блок будет периодически исполняться пока условие выполняется
2) добавить в список триггеров TimerTrigger https://wiki.eyeauras.com/en/triggers/timer - он постоянно меняет свое состояние с true на false, поэтому если его использовать в паре с тем же поиском картинки, можно получить ту самую "повторную проверку" с заданной задержкой
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [> Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
Можно и так, есть два способа
1) перенести действия в блок While Active (не забудь добавить Delay!), тогда блок будет периодически исполняться пока условие выполняется
2) добавить в список триггеров TimerTrigger https://wiki.eyeauras.com/en/triggers/timer - он постоянно меняет свое состояние с true на false, поэтому если его использовать в паре с тем же поиском картинки, можно получить ту самую "повторную проверку" с заданной задержкой]

Таймер то, что требовалось спасибо!
 

MadScreaM

Member
"Triger" Color Search -> "While Active" SendInput via keyboard. То есть в моём понимании при нахождении заданного цвета будет всегда срабатывать инпут. Если цвета в поле поиска нет, инпут должен отключаться. Только в данном случае у меня он начинает спамить инпут при активации цвета, и не прекращает если его нет. Может кто подсказать как реализовать 1 нажатие без спама? Пробовал реализовать по принципу автоюза банок в POE ниче не получается.
 

Xab3r

Member
твое понимание верное и так оно и работает. OnEnter вызовется единожды, если триггер включился. WhileActive будет спамить, пока триггер не отключится.
> Только в данном случае у меня он начинает спамить инпут при активации цвета, и не прекращает если его нет.
это явные фэйк ньюс ) где-то ты ошибся в настройках
 

Xab3r

Member
логика супер-простая: триггер включается/выключается. Когда триггер включился, происходит цепочка: OnEnter (один раз) -> WhileActive (много-много раз до тех пор, пока триггер все еще включен) -> OnExit (один раз)
 

MadScreaM

Member
Ну вот он у меня почему-то спамит хотя цвет уже 100% отличается. Тогда придётся заменить while active на таймер с color search. OnEnter работает как нужно. Спасибо.
 

Xab3r

Member
я бы разобрался, почему спамит - явно что-то не так, это базовый сценарий и он 100% работает корректно
 

Xab3r

Member
угу, вижу) Несколько моментов:

"Не понимаю какого хрена работает как-то не так, что делать?"
1) Программа не выполняет действия, пока главное окно активно (это можно изменить через настройки, но не рекомендуется). Соответственно, чтобы все начало работать, нужно, чтобы окно программы было не активно, но при этом хочется же видеть что там происходит.. В левом верхнем углу окна есть маленькая пимпочка, она позволяет сделать окно Always on Top. Тогда можно просто табаться в игру и при этом будет видно в каком состоянии на данный момент триггеры/действия и т.п.
2) В программе в самом низу есть закладка Dependencies Graph, которая отрисовывает в виде графа текущее состояние каждой ауры и каждого действия. Граф этот живой и будет обновляться по мере изменения состояния триггеров и т.п. В комбинации с Always On Top можно очень легко отслеживать что же там происходит
 

Xab3r

Member
3) Держать окно программы Always On Top не всегда удобно, да и Dependencies Graph показывает только состояние текущей выбранной папки/ауры. А хочется что-то другое. Вот тут-то на помощь и приходит оверлей Dependencies Viewer - его можно закинуть в какую-нибудь отдельную ауру или прямо в ту, которую включаешь/выключаешь, тогда он будет отображаться только тогда, когда ты ожидаешь, что софт будет работать. С помощью Link Aura ты можешь туда докинуть только те ауры, состояние которых тебе интересно. А можно всю папку целиком
 

Xab3r

Member
Так, а теперь по самой проблеме - любым из трех способов давай посмотрим что там по состоянию ауры вообще происходит
 

Xab3r

Member
Разобрались в чем проблема.

Дано:
Одна аура. В ауре триггер "Color Search", который включается когда Авто-охота выключена. Помимо этого в While Active два действия - Delay 3000ms и Send Input "Z" (включить авто-охоту)

Текущее состояние:
Когда авто-охота не включена, триггер это детектит и включается. Это запускает блок While Active. Проходит 3000мс, затем нажимается кнопка "Z" и авто-охота включается. ПРОБЛЕМА: спустя 3000мс авто-охота снова выключается и так повторяется до бесконечности

Почему:
Неверная логика действия - сразу после включения авто-охоты программа СРАЗУ ЖЕ уходит на второй круг, ДО того, как триггер успеет засечь, что авто-охота уже включена.

Как пофиксить:
Нужно добавить маленькую задержку ПОСЛЕ активации авто-охоты, чтобы дать программе успеть понять, что ситуация поменялась
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [Разобрались в чем проблема.

Дано:
Одна аура. В ауре триггер "Color Search", который включается когда Авто-охота выключена. Помимо этого в While Active два действия - Delay 3000ms и Send Input "Z" (включить авто-охоту)

Текущее состояние:
Когда авто-охота не включена, триггер это детектит и включается. Это запускает блок While Active. Проходит 3000мс, затем нажимается кнопка "Z" и авто-охота включается. ПРОБЛЕМА: спустя 3000мс авто-охота снова выключается и так повторяется до бесконечности

Почему:
Неверная логика действия - сразу после включения авто-охоты программа СРАЗУ ЖЕ уходит на второй круг, ДО того, как триггер успеет засечь, что авто-охота уже включена.

Как пофиксить:
Нужно добавить маленькую задержку ПОСЛЕ активации авто-охоты, чтобы дать программе успеть понять, что ситуация поменялась]

Спасибо. Как раз ответ на мой следующий вопрос, как сделать подтверждение заданного тригера text/img etc. У меня поиск текста по OK срабатывал, когда в поле поиска его даже не было. С throttle теперь такого не будет!
 
Top