General-RUS

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [скопируй ссылку в буфер обмена, удали свою папку целиком, дальше нажми слева Paste и потом кнопку Import]

Добрый день. Делаю по вашему гайду "Оверлей связываем координатами поиска". Проблема в том, что оверлей скрыть с экрана по хоткею можно только в том случае, если включить опцию locked, но при активации этой опции я не могу двигать сам оверлей. Может есть возможность сделать так, чтобы при нажатии на hotkey происходил unlock оверлея и он проявлялся на экране, а при повторном нажатии он делал lock и скрывался?
 

Xab3r

Member
да, самый простой вариант - через байндинги. Это механизм, который позволяет привязывать одно свойство(Locker, IsActive и т.п.) триггера/действия к другому
https://wiki.eyeauras.com/en/bindings

У любого триггера, в том числе HotkeyIsActive, есть свойство IsActive, которое показывает активен ли триггер или нет (нажат ли хоткей или нет).
У любого оверлея есть свойство Locked, которое лочит/анлочит оверлей.
Вывод: чтобы получить функционал, в котором оверлей лочится/анлочится при нажатии на хоткей, нужно связать свойство IsActive триггера со свойством Locked оверлея
 

Xab3r

Member
тогда, при активации хоткея будет меняться IsActive у триггера, а одновременно с ним будет меняться и Locked у оверлея
 

Xab3r

Member
еще момент - иногда нужно использовать дополнительный триггер AuraIsActive, для того, чтобы как-то поменять поведение IsActivе, к примеру, мы хотим показывать=>Locked=false оверлей только когда хоткей НАЖАТ=>IsActive=true. Тут возникает проблема - прямой байндинг будет давать не совсем то. что нужно. Для того, чтобы эту проблему решить можно кинуть в соседнюю ауру триггер AuraIsActive, в котором сделать линк на HotkeyIsActive Invert (тут же можно добавить троттлинг) и байндинг уже делать на AuraIsActive, а не на HotkeyIsActive
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [тогда, при активации хоткея будет меняться IsActive у триггера, а одновременно с ним будет меняться и Locked у оверлея]

Получилось, спасибо. Возник ещё 1 вопрос. Например есть поиск по картинке с кликом мыши. Если в момент успешного срабатывания ауры с картинкой случайно задеть мышь, то аура исполнится, но нажатия в нужную точку не произойдёт, при этом всём нужная картинка, которая была условием нажатия остаётся на экране и аура заново не запускается. Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
 

Xab3r

Member
>Если в момент успешного срабатывания ауры с картинкой случайно задеть мышь
https://wiki.eyeauras.com/en/actions/sendinput/options секция Block User Input
 

Xab3r

Member
> Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
Можно и так, есть два способа
1) перенести действия в блок While Active (не забудь добавить Delay!), тогда блок будет периодически исполняться пока условие выполняется
2) добавить в список триггеров TimerTrigger https://wiki.eyeauras.com/en/triggers/timer - он постоянно меняет свое состояние с true на false, поэтому если его использовать в паре с тем же поиском картинки, можно получить ту самую "повторную проверку" с заданной задержкой
 

MadScreaM

Member
In reply to Xab3r: [> Можно ли сделать так, чтобы аура делала повторную проверку поля поиска каждые N мс, что в моём понимании даст гарантированный результат. Или может это можно сделать другим способом?
Можно и так, есть два способа
1) перенести действия в блок While Active (не забудь добавить Delay!), тогда блок будет периодически исполняться пока условие выполняется
2) добавить в список триггеров TimerTrigger https://wiki.eyeauras.com/en/triggers/timer - он постоянно меняет свое состояние с true на false, поэтому если его использовать в паре с тем же поиском картинки, можно получить ту самую "повторную проверку" с заданной задержкой]

Таймер то, что требовалось спасибо!
 

MadScreaM

Member
"Triger" Color Search -> "While Active" SendInput via keyboard. То есть в моём понимании при нахождении заданного цвета будет всегда срабатывать инпут. Если цвета в поле поиска нет, инпут должен отключаться. Только в данном случае у меня он начинает спамить инпут при активации цвета, и не прекращает если его нет. Может кто подсказать как реализовать 1 нажатие без спама? Пробовал реализовать по принципу автоюза банок в POE ниче не получается.
 

Xab3r

Member
твое понимание верное и так оно и работает. OnEnter вызовется единожды, если триггер включился. WhileActive будет спамить, пока триггер не отключится.
> Только в данном случае у меня он начинает спамить инпут при активации цвета, и не прекращает если его нет.
это явные фэйк ньюс ) где-то ты ошибся в настройках
 

Xab3r

Member
логика супер-простая: триггер включается/выключается. Когда триггер включился, происходит цепочка: OnEnter (один раз) -> WhileActive (много-много раз до тех пор, пока триггер все еще включен) -> OnExit (один раз)
 

MadScreaM

Member
Ну вот он у меня почему-то спамит хотя цвет уже 100% отличается. Тогда придётся заменить while active на таймер с color search. OnEnter работает как нужно. Спасибо.
 

Xab3r

Member
я бы разобрался, почему спамит - явно что-то не так, это базовый сценарий и он 100% работает корректно
 

Xab3r

Member
угу, вижу) Несколько моментов:

"Не понимаю какого хрена работает как-то не так, что делать?"
1) Программа не выполняет действия, пока главное окно активно (это можно изменить через настройки, но не рекомендуется). Соответственно, чтобы все начало работать, нужно, чтобы окно программы было не активно, но при этом хочется же видеть что там происходит.. В левом верхнем углу окна есть маленькая пимпочка, она позволяет сделать окно Always on Top. Тогда можно просто табаться в игру и при этом будет видно в каком состоянии на данный момент триггеры/действия и т.п.
2) В программе в самом низу есть закладка Dependencies Graph, которая отрисовывает в виде графа текущее состояние каждой ауры и каждого действия. Граф этот живой и будет обновляться по мере изменения состояния триггеров и т.п. В комбинации с Always On Top можно очень легко отслеживать что же там происходит
 

Xab3r

Member
3) Держать окно программы Always On Top не всегда удобно, да и Dependencies Graph показывает только состояние текущей выбранной папки/ауры. А хочется что-то другое. Вот тут-то на помощь и приходит оверлей Dependencies Viewer - его можно закинуть в какую-нибудь отдельную ауру или прямо в ту, которую включаешь/выключаешь, тогда он будет отображаться только тогда, когда ты ожидаешь, что софт будет работать. С помощью Link Aura ты можешь туда докинуть только те ауры, состояние которых тебе интересно. А можно всю папку целиком
 
Top