General-RUS

linqse

Member
In reply to skimi: [<@832717995268112435> есть какие нибудь гайды как натренировать нейронку?]

Самый простой вариант который есть - заливаешь скрины на roboflow, размечаешь их в object detection, после того как разметил - экспортишь проект на ultralytics и обучаешь свой dataset в google colab. Но все весь процесс состоит из мелочей.

Пример датасета для лесоруба https://universe.roboflow.com/mybimbo/trees-2/
 

skimi

New member
In reply to linqse: [Самый простой вариант который есть - заливаешь скрины на roboflow, размечаешь их в object detection, после того как разметил - экспортишь проект на ultralytics и обучаешь свой dataset в google colab. Но все весь процесс состоит из мелочей.

Пример датасета для лесоруба https://universe.roboflow.com/mybimbo/trees-2/]

Посмотрел пару видео, да действительно придется повозится с деталями. Жаль нет какого то собраного пака работающего из коробки как это сделано у XpucT со Stable Difusion. Придется все собирать ручками. Да меня интересовало, как ты обучал нейронки для работ на Majestic. Благодарю за ответ.
 

abcde

Member
In reply to linqse

<@832717995268112435> спс за бота на л2. Очень круто все сделано. Не до конца еще во всем разобрался. Но вроде заставил работать без особых танцев с бубном.
 

abcde

Member
главная проблема, с которой столкнулся - слишком низкий масштаб радара, из-за которого бот просто не может понять, Где какой моб находится. К сожалению на серверах типо реборна не фиксится, а лонг некст таргета просто нет
 

linqse

Member
In reply to abcde: [главная проблема, с которой столкнулся - слишком низкий масштаб радара, из-за которого бот просто не может понять, Где какой моб находится. К сожалению на серверах типо реборна не фиксится, а лонг некст таргета просто нет]

Поидее должно работать на абсолютно любой миникарте, кинь мне скрин в личку.
 

abcde

Member
А в теории возможен же Pixel-based триггер бот для фпс шутанов? Хотя за инпуты любой античит нагнуть может в теории
 

Xab3r

Member
тут нужно учитывать, что с точки зрения детекта античиты для шутеров совсем на другом уровне находятся по сравнению с ММОшными. Тот же faceit даже большую часть DMA-читов детектит и банит. Поэтому безопасности нужно уделять особое внимание - отдельный комп, карта захвата, нестандартный метод ввода (проброс через arduino, kmbox и т.п.)
 

Xab3r

Member
если просто сесть и в лоб начать отправлять инпуты с того же компа, то такая схема проживет довольно недолго.
 

Xab3r

Member
а так-то да, даже не в теории возможен, а вполне себе на практике можно скриптами брать координаты найденных объектов и "магнитить" к ближайшим целям. Я может сегодня мини-демку запишу с трекингом объекта на базе MLа, давно уже напрашивается
 

abcde

Member
ну да, защита и инпуты конечно главная головная боль здесь) Может на уровне DMA как раз и организовать ввод. Разве сейчас тот же фейсит детектит дма? Насколько знаю, пока что онли вручную
 

Ra

New member
а по throne and liberty отлетал кто-то за не наглый ботинг?)
 

abcde

Member
эх помню времена когда со знаком разрабом пытались мутить Universal aimbot на базе directx который бы работал во всех шутанах
 

Xab3r

Member
>Разве сейчас тот же фейсит детектит дма? Насколько знаю, пока что онли вручную
почти все более-менее популярные прошивки отлетают в автомате
 

abcde

Member
ну хотят у фейсита такой фашистский античит, что и неудивительно
 

Xab3r

Member
у пиксельных ботов плюс в том, что если ардуино-инпут работает корректно (т.е. нормальная прошивка, сам ардуино с экранированием USB чтобы избежать проблемы "двух девайсов"), то с помощью карты захвата можно организовать схему, которую можно детектить исключительно руками
 

Xab3r

Member
те же DMA читы сыпятся на том, что сами прошивки ведут себя аномально, так как ты _вынужден_ маскировать одно устройство под другое. Т.е. появляется еще один вектор детекта
 

Xab3r

Member
а в варианте, когда пиксельный бот крутится на другом компьютере и сами инпуты "очеловечены" нейронной сеткой, остается только ловить за руку
 
Top