General-RUS

linqse

Member
In reply to skimi: [<@832717995268112435> есть какие нибудь гайды как натренировать нейронку?]

Самый простой вариант который есть - заливаешь скрины на roboflow, размечаешь их в object detection, после того как разметил - экспортишь проект на ultralytics и обучаешь свой dataset в google colab. Но все весь процесс состоит из мелочей.

Пример датасета для лесоруба https://universe.roboflow.com/mybimbo/trees-2/
 

skimi

New member
In reply to linqse: [Самый простой вариант который есть - заливаешь скрины на roboflow, размечаешь их в object detection, после того как разметил - экспортишь проект на ultralytics и обучаешь свой dataset в google colab. Но все весь процесс состоит из мелочей.

Пример датасета для лесоруба https://universe.roboflow.com/mybimbo/trees-2/]

Посмотрел пару видео, да действительно придется повозится с деталями. Жаль нет какого то собраного пака работающего из коробки как это сделано у XpucT со Stable Difusion. Придется все собирать ручками. Да меня интересовало, как ты обучал нейронки для работ на Majestic. Благодарю за ответ.
 

abcde

Member
In reply to linqse

<@832717995268112435> спс за бота на л2. Очень круто все сделано. Не до конца еще во всем разобрался. Но вроде заставил работать без особых танцев с бубном.
 

abcde

Member
главная проблема, с которой столкнулся - слишком низкий масштаб радара, из-за которого бот просто не может понять, Где какой моб находится. К сожалению на серверах типо реборна не фиксится, а лонг некст таргета просто нет
 

linqse

Member
In reply to abcde: [главная проблема, с которой столкнулся - слишком низкий масштаб радара, из-за которого бот просто не может понять, Где какой моб находится. К сожалению на серверах типо реборна не фиксится, а лонг некст таргета просто нет]

Поидее должно работать на абсолютно любой миникарте, кинь мне скрин в личку.
 

abcde

Member
А в теории возможен же Pixel-based триггер бот для фпс шутанов? Хотя за инпуты любой античит нагнуть может в теории
 

Xab3r

Member
тут нужно учитывать, что с точки зрения детекта античиты для шутеров совсем на другом уровне находятся по сравнению с ММОшными. Тот же faceit даже большую часть DMA-читов детектит и банит. Поэтому безопасности нужно уделять особое внимание - отдельный комп, карта захвата, нестандартный метод ввода (проброс через arduino, kmbox и т.п.)
 

Xab3r

Member
если просто сесть и в лоб начать отправлять инпуты с того же компа, то такая схема проживет довольно недолго.
 

Xab3r

Member
а так-то да, даже не в теории возможен, а вполне себе на практике можно скриптами брать координаты найденных объектов и "магнитить" к ближайшим целям. Я может сегодня мини-демку запишу с трекингом объекта на базе MLа, давно уже напрашивается
 

abcde

Member
ну да, защита и инпуты конечно главная головная боль здесь) Может на уровне DMA как раз и организовать ввод. Разве сейчас тот же фейсит детектит дма? Насколько знаю, пока что онли вручную
 

abcde

Member
эх помню времена когда со знаком разрабом пытались мутить Universal aimbot на базе directx который бы работал во всех шутанах
 

Xab3r

Member
>Разве сейчас тот же фейсит детектит дма? Насколько знаю, пока что онли вручную
почти все более-менее популярные прошивки отлетают в автомате
 

abcde

Member
ну хотят у фейсита такой фашистский античит, что и неудивительно
 

Xab3r

Member
у пиксельных ботов плюс в том, что если ардуино-инпут работает корректно (т.е. нормальная прошивка, сам ардуино с экранированием USB чтобы избежать проблемы "двух девайсов"), то с помощью карты захвата можно организовать схему, которую можно детектить исключительно руками
 

Xab3r

Member
те же DMA читы сыпятся на том, что сами прошивки ведут себя аномально, так как ты _вынужден_ маскировать одно устройство под другое. Т.е. появляется еще один вектор детекта
 

Xab3r

Member
а в варианте, когда пиксельный бот крутится на другом компьютере и сами инпуты "очеловечены" нейронной сеткой, остается только ловить за руку
 
Top